1) Несмотря на то, что, с точки зрения теории, авторы внимательно подошли и к концептуализации, и к обзору существующего 'state of art', в рамках эмпирического исследования они используют всего лишь 2 кейса. Учитывая заметный тренд на повышение подростковой вовлеченности в ультраправый терроризм, разбор всего 2 дел на общем фоне выглядит недостаточным для каких-либо выводов.
2) Не объясняется и способ формирования выборки. С одной стороны, дела могли быть выбраны случайно, с другой – оба дела могли быть изначально подобраны на основе того, как подросток связался с экстремистским окружением, т.е. через компьютерные игры. Это не умаляет выводов авторов о самом механизме вовлечения молодёжи в экстремистскую деятельность, но, тем не менее, ставит вопрос насчёт того, в какой степени 'радикализация' игровой среды имеет место быть в принципе и не могли ли описанные кейсы быть лишь частными случаями.